Все чаще бухгалтера, работающие в компании задумаются о том, а не пойти ли и начать работать на себя. Взять несколько небольших фирм, вести для них бухгалтерский и налоговый учет, а в оставшееся время, заниматься своими. И все вроде просто и понятно. Но на бухгалтерских форумах, в чатах и в кулуарах на конференциях говорят, что на самом деле нет. Тот, кто отправляется в самостоятельное плаванье во фриланс сталкиваются с различными проблемами. В частности, а где найти клиента, а сколько с него брать, чтобы и цену не заломить, и себе в убыток не поработать, а нужно ли как-то оформлять свои отношения с клиентами и как лучше.
Мы проводим небольшое исследование, чтобы понимать, каких знаний о тарификации не хватает бухгалтеру-фрилансеру, как понимание расчетов стоимости за услуги может повлиять на результаты и успех бизнеса; каких инстурментов и для чего может не хватать, чтобы не терять мотивацию и веру в то, что дела идут как надо и даже лучше, чем у всех.
Кому будет полезно исследование: начинающему бухгалтеру-фрилансеру — определить проблемы, которые мешают росту и развитию. Бухгалтерам-фрилансерам со стажем — определить, каких знаний не хватает, чтобы расти и повышать свой доход.
Результатами исследования мы поделимся со всеми, кто примет участие. Данные будут анонимными и обобщенными — с их помощью вы сможете сравнить свои проблемы с проблемами других бухгалтеров-фрилансеров.
Также после опроса вы получите подборку материалов о тарификации и трендах на рынке бухгалтерского обслуживания + секретное предложение (узнаете в конце исследования).
Требования к участникам: бухгалтер на фрилансе (желательно, чтоб фриланс был основным источником дохода), ведущий минимум 3 организации/ИП.
Подробнее о том, как будет проходить исследование и когда, можно узнать при заполнении заявки https://forms.gle/icXPsop6p3vhMbLF8.
Комментариев нет:
Отправить комментарий