воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Ответ Максима Галкина Навальному.

 Из инстаграма Галкина:

"Алексей Навальный @navalny ответил на мою реплику в интервью на канале «Дождь». Алексей, спасибо, что ответили на мой вопрос. Хотел ответить на Вашей странице в Инстаграм, но у Вас комментарии ограничены, поэтому я, даже подписавшись на Вас, комментарий оставить не смог. Спасибо за взвешенный спокойный ответ, что к слову резко контрастирует с большей частью комментариев, оставленных Вашими подписчиками, которым Вы разрешаете высказываться под Вашими публикациями. Я привык к тому, что аудитория отражает оратора, например, интеллектуальным уровнем своей аудитории в Инстаграме я горжусь, независимо, критикуют они меня или хвалят. Ваши же подписчики с удовольствием вылили на меня ушат помоев такого незрелого и примитивного уровня, будто я на заборе это читал. Важно: я не политик. Я не топлю за Путина. Я не топлю за Вас. Владимир Соловьев не является моим другом. Как телеведущий он мой прямой конкурент. Я не разделяю его политические взгляды. И я, как и Вы, считаю, что у оппозиции, в частности, у Вас, крайне урезаны шансы обратиться к своим сторонникам с экрана телевизора. Но Соловьев талантливо и уникально виртуозно делает своё дело, даже если с самим делом мы с Вами не согласны. Я 20 лет на телевидении и в нём разбираюсь лучше Вас, - Соловьев - звезда, приносящая большие рейтинги на протяжении многих лет. Да, канал Россия полностью не окупается коммерчески и дотируется ежегодно 24-мя миллиардами рублей. Но у него есть примерно такой же бюджет, получаемый за счёт рекламы. Цену за рекламу определяет рейтинг программ. Поэтому зеркально могу аргументировать, что Соловьев получает большие деньги из тех миллиардов, которую приносит реклама. А убыточным канал может быть по многим другим причинам: низкорейтинговые программы, раздутый штат, завышенная стоимость закупки и т.д. Ни Вы, ни я, ни другие налогоплательщики не оплачивают жизнь Соловьева. Его оплачивает рынок. И он звезда, как бы это ни раздражало. А чтобы впредь не обрезать логотип «Дождя», Вы можете, выкладывая видео, нажать кнопку в углу картинки, и квадратик станет прямоугольником."

Максим Галкин

Комментариев нет:

Отправить комментарий