четверг, 7 марта 2019 г.

Веронике Долиной написала дочь.



Ася Долина в своём  аккаунте написала своей маме - Веронике Долиной:

"Когда я думаю о тебе, я подставляю в начало каждого предложения слово «девушка». Словно ты мне не родитель никакой - безбрежье господства над ребёнком моей души - а обыкновенный человек

Я научилась мягко снимать тебя с олимпа и воспринимать, как земную женщину. С маленькими трогательными ладонями и вечным черным карандашиком для подводки глаз в кармане
⠀ «Девушка» - это молодое и обезличенное, «никакое» слово, уводящее от пульсирующего накала субъективной реальности ребёнок-родитель в историю, где повествование - от третьего лица, словно далекая сказка о незапамятных временах

Жила-была девушка-мама. Она была такая же, как я сейчас, - молодая, самонадеянная, заносчивая, резкая, смешная, умная и нежная. В ней мерцал драгоценный камень таланта, голос был звонок, как у птички

Она изо всех сил верила в свою энергию, конструировала неповторимую авторскую реальность и несомненно, как все девушки, совершала ошибки. Впрочем, девушка-мама всегда действовала, исходя из своего представления о том, какой вариант казался наилучшим

Думая о тебе, я научилась стелить себе соломку объективного восприятия. Нам. Моей огромной любви хватит нам двоим с головою. А любовь - границы

Мое умение больше тебя не бояться иррационально, не трястись от каждого твоего слова, как робкая ветвь под первыми осенними ливнями, а воспринимать ровно и светло. Ты ничем мне не грозишь, я взрослая и учусь читать тебя, как книгу

Будто бы чуть убавить громкость в собственной голове и услышать за галлюцинацией, мол это голос бога, речь простого человека. Девушки

Которая стала мамой. Тобой. Которая не отъедает полсердца случайной фразой, а просто делится печалью. Болью

Которая не ругает, обрушивая весь мир шквалом воды об пол, а так просит о заботе и внимании. Которая устала. Которую ты не знаешь когда последний раз обнимали

Перерасти собственное детское - верный признак окончательного взросления, так ведь? But here I am, mom. Девушка-дочка. Со своей сказкой, ошибками и голосом

Так глупо это устроено. Полжизни сепарируешься, чтобы вернуться, как цветик-семицветик, сделав круг, и обнаружить в себе дочернюю pure love, а не одну только боль зависимости..."



источник инстаграм Аси Долиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий