суббота, 19 июля 2014 г.

Как живут украинские беженцы в России.

18 Июля группу украинских беженцев, среди которых пять детей до двух лет и 30 детей до 14 лет, самолет ИЛ-76 МЧС России доставил в северную столицу из Симферополя. Прямо у самолета их встречали сотрудники МЧС. "Полет прошел благополучно, с жалобами никто не обращался, помощь врачей и психологов им не понадобилась. Люди очень довольны, что прилетели в Петербург", — рассказал заместитель начальника ГУМЧС по Санкт-Петербургу Виталий Ярославлев.
Одна из беженок Елена сказала, что выбирались из Горловки всей семьей. "Нас семь человек. У нас остался дом, а мы взяли необходимые вещи и поехали. Очень трудно выбирались — через Славянск, Семеновку. Это было очень страшно. Мы еле уехали", — рассказала она.
Ольга с сыном тоже уезжали из Горловки. "Бросили все, бросили трехкомнатную квартиру и уехали. Когда уезжали, Горловку начинали бомбить", — говорит она.
Из самолета переселенцев посадили в автобусы и отправили в пункты временного размещения, где созданы необходимые условия для проживания. При необходимости им будет оказываться медицинская и психологическая помощь.
http://enasiwa.livejournal.com/794793.html "В Петербурге для их приема предусмотрено два дома — в одном разместиться 70 человек, в другом — 30. В них предусмотрены отдельные комнаты на 4-6 человек на каждую семью. В этих комнатах есть все необходимое для проживания, включая холодильники и микроволновые печи. Кроме этого, для вынужденных переселенцев предусмотрено ежедневное трехразовое горячее питание", — рассказал Ярославлев.
Несмотря на происходящее на Украине, некоторые из переселенцев все же надеются вернуться домой, но многие хотят остаться в России. "На Украину я приехала в 1990 году, но я родилась и выросла в России. Это моя страна, я никуда больше не хочу уезжать. Я хочу здесь остаться. У меня в Петербурге брат, на Кубани сестры", — рассказывает Ольга.

Ее сын, которому 27 лет, тоже надеется обосноваться в России. "Я хочу остаться, хочу найти работу", — сказал он.
Анна рассказывает, что ее мама хочет вернуться на Украину, а она планирует остаться. "Я хочу остаться здесь — найти работу, устроить детей. Мы очень рады, что приехали сюда", — говорит она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий