вторник, 21 мая 2013 г.

Эмили де Форест работает официанткой.

Мало кто сомневался в том, что Дания победит. Как-то сразу вокруг 21-летней Эммили де Форест начался нездоровый ажиотаж. Да, милая босоногая девушка, улыбчивая, открытая. Да, симпатичная песня, которую она написала. Но ничего же сногсшибательного - как Лорин в прошлом году. И нельзя сказать, что конкуренты у Эммили были слабые. Но чем-то датская принцесса приглянулась Европе, что та отдала ей большинство голосов. Еще шло голосование, а певице уже сообщили, что она победила - настолько был велик разрыв в баллах с другими участниками.

На пресс-конференции Эммили сказала:

- Я так нервничала, что, как только узнала о победе, написала SMS подруге, чтобы она сказала, что говорить-то.

Также победительница «Евровидения» поздравила свою семью:

- Мои братья и сестры значат для меня много. Я - самая счастливая девочка на свете! Мой папа родом из Швеции, ему так нравился этот конкурс. Но, к сожалению, несколько месяцев назад его не стало, но я уверена, что ему бы очень понравилось.

Мы пообщались с Эммили, которая призналась нам, что плачет она (песня-победительница называется «Только слезы») нечасто:

- Когда посмотрю грустный фильм или услышу печальную песню.

Певица рассказала, что до «Евровидения» она работала в кондитерской в Копенгагене, и пообещала уволиться сразу после возвращения:

- У меня не будет времени, чтобы работать там. Смешно, мой босс, по-моему, совсем не читал газет, позвонил мне спросить, когда я выйду на работу. Я отвечаю: не могу сейчас, я в пресс-туре.

Эммили скромно сообщила, что у нее есть парень:

- Но он слишком «новый», чтобы говорить о нем как о постоянном.

Самая главная новость про де Форест - она якобы прапраправнучка королевы Великобритании Виктории. И хоть ученые провели исследования и доказали, что такого быть не могло, Эммили утверждает, что внебрачную связь, которая была в королевской семье пару веков назад, уже не докажешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий