вторник, 29 января 2013 г.

Охлобыстин походя разрушает чужие жизни...

Оригинал взят у enasiwa в Охлобыстин походя разрушает чужие жизни...
Читала как-то в твиттере Охлобыстина, что один его подписчик собрался покончить с собой. Меня Охлобыстин тоже практически подвёл к этой черте. Если я решусь покончить с собой - прошу винить в этом Ивана Охлобыстина...
Он чуть больше года назад подписался, не понятно зачем, на мой аккаунт в твиттере. Стал следить за моей жизнью и всячески унижать при любой возможности. Писал некоторые твитты не мне, но "камни" явно летели "в мой огород"... А иногда я в его интервью и выступлениях находила какие-то месседжи в свой адрес. Может кому-то покажется то, что я пишу, странным, но Охлобыстин, когда будет читать, прекрасно поймёт о чём речь. Он специально меня задевал...
Я в свою очередь ничего плохого Охлобыстину не писала, вплоть до его концерта и два месяца спустя. Один мой твитт, который его задел - это было просто высказанное мною мнение, которое ему не понравилось. И он его помнил полгода. Упомянул потом о нём на концерте...  Так вот, я ему в конце апреля стала писать в твиттере, что мол: "Иван Иванович, вы позиционируете себя как священник, а надо мной издеваетесь уже два месяца. У меня из-за этого жуткая депрессия, каждый день реву". На это наш "священник" как-бы ответил фразой из своего интервью: "Пусть неудачник плачет". Это интервью даже вышло именно с таким заголовком. И после этого он позиционирует себя как интеллигентный, очень добрый и очень хороший человек? А по-моему у него явные садистские наклонности и ему нравится издеваться над людьми. И он радуется, когда людям, которые ему чем-то не понравились, плохо. По крайней мере у меня теперь сложилось о нём такое впечатление...
А о том, как он унижал меня на концерте, я уже много раз везде писала. Как так можно? И ведь я даже и не пошла бы на этот его концерт, если бы не его издевательская слежка за мной в твиттере... Я к тому времени не просто потеряла к нему интерес, а он меня уже раздражал. Я, например, не смотрела практически ни одного выпуска программы "Первый класс". Посмотрела только самый первый сюжет о Прохорове, а когда стали показывать Охлобыстина - выключила телевизор. Больше ни одного выпуска смотреть желания не возникло... Если артист раздражает, то идти на его концерт не хочется. Но я боялась язвительных насмешек Охлобыстина в твиттере, которые, как я на сто процентов убеждена, обязательно последовали бы. Пришлось идти... А на концерте Охлобыстин начал всячески меня унижать из-за моей внешности (я наполовину азиатка, внешность у меня очень нетипичная и довольно некрасивая). Так вот Охлобыстин демонстративно при всём зале оглядел меня с ног до головы во время гимна. Я сразу же после этого хотела уйти, но не смогла. Так как, наш уважаемый, примерный семьянин, Иван Охлобыстин "сцепился взглядом" с одной девушкой из АНП. И та стояла как загипнотизированная... О таком же "сцеплении взглядами" как-то в своём интервью поведала жена Охлобыстина Оксана Арбузова, у них так начался роман... Так вот - я не смогла из-за это девицы выйти из зала. Посмотрела на Охлобыстина - он махнул рукой: "Ладно садитесь". Здорово! Мне, за мои же деньги, артист милостиво разрешил остаться на концерте... Но, когда концерт закончился и все встали аплодировать - надо было видеть: каким зверским взглядом уставился на меня Охлобыстин. Я стала ему улыбаться и хлопать (как и все). На это он начал как-бы кривляться, демонстративно показывая всем своим видом, что его раздражает моё присутствие в зале. Потом раздражённо ушёл со сцены... Вы только представьте - насколько это обидно. Он обращался со мной так, как будто я была хуже всех в зале. А я ничем, кроме своей внешности, от других людей не отличалась.
Но самое ужасное, что после концерта у меня, видимо, случился "синдром жертвы". Я стала писать какие-то хорошие посты про Охлобыстина. Старалась тем самым как-бы переубедить его. Потому что то, как он поступил со мной на концерте, меня ошарашило.
Это я потом стала осознавать, что мне просто нахамили и оправдываться мне не в чем... Думать так я стала только спустя два месяца после концерта. А до этого я старалась что-то хорошее написать про Охлобыстина. Как-то ему помочь во всех его проектах и пиарах. Например, пятого марта я увидела, что он выложил в твиттере фото, якобы "из реанимации" и написал, что, мол - отравился. А написано это было в ответ твиттерянке, которая спрашивала его о его выступлении в Краснодаре. Я нашла в интернете, что у Охлобыстина как раз на пятое марта запланирована там читка Доктрины. Мне естесственно стало понятно, что концерт просто отменили из-за нераспроданных билетов, и я решила Ивану помочь. Написала в другом своём блоге, что "Охлобыстина отравили в день выборов". Через десять часов после этого журналисты написали статью с аналогичным названием. И пошло-поехало...
Но после этого начался кошмар. Охлобыстин попросил своего друга программиста покопаться в моих блогах. Тот их все вычислил. Одновременно у меня начались взломы почтовых адресов на яндексе... Охлобыстин видимо подписался на мои блоги, стал читать. И вот я стала в его твиттере и его интервью находить какие-то насмешки в свой адрес. По ним я понимала, какой именно пост из моих блогов он только что прочитал. Не писать я не могу, так как подрабатываю рекламой в блогах. Программист Охлобыстина убрал мои блоги из поиска по яндекс-блогам, из-за этого я стала намного меньше зарабатывать. А я несколько лет раскручивала эти блоги...  Я стала писать известным людям в твиттере, чтобы они как-то повлияли на Охлобыстина, и он оставил меня в покое. Стала его стыдить. Что, мол - Иван Иванович, как вам не стыдно, ведь я вам помогла такой громкий пиар в марте сделать, а вы меня так травите... В ответ я получила ещё больше насмешек, всяческих унижений и тому подобное. В результате, сейчас я не могу общаться с теми людьми, с которыми общалась несколько лет до всего этого кошмара. Сейчас постоянно только и думаю о суициде. Благо транквилизаторов у меня дома много... В голове только один вопрос к Охлобыстину: ЗА ЧТО? Я ему как-то этот вопрос в твиттере задала, он мне ответил: "За то, что наврали"... Я ему наврала в том, что в твиттере изначально было не моё фото в аватаре. Он думал, что я красивая и поэтому мне отвечал... Знаменитый "верный муж" оказывается воспринимает твиттер чуть ли не как сайт знакомств. А если ты оказалась некрасивой, да к тому же не русской (а как известно Охлобыстин - нацист), то тебя надо сжить со свету и радоваться, что вот, хоть одной ускоглазой стало меньше...

.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий