суббота, 15 сентября 2012 г.

Дума лишила депутата Гудкова мандата и депутатских полномочий.



Последнее слово Геннадия Гудкова на заседании Гос Думы: «В мире уже лишали мандатов без суда и следствия. Не только Германия 1933 года — в Колумбии выгнали Эво Моралеса, в Индии — Индиру Ганди. Куда вы ведете Россию? В болото бесправия? У нас была страна советов, а стала страна запретов. Вы думаете, что народ будет следовать закону, видя, что творит власть? Не обижайтесь потом на народ. Сегодня нас смотрит вся страна, поверьте. Куда вы ведете народ России? Вы — буревестники, вы предвещаете новые потрясения. Вы лишаете мандата не меня, а сотни тысяч избирателей. И за это все будут отвечать, прежде всего те, кто сегодня нарушает основной закон России. Когда ящик Пандоры открыли, все несчастья ушли в мир, на дне осталась надежда. Я сохраняю надежду. Я знаю, какой будет исход — и я хочу сказать спасибо всем, с кем я работал, своим единомышленникам. Я готов уйти, но я ухожу, чтобы вернуться. Правда и Конституция победят».

Решение о лишении Гудкова мандата принято: 291 голос за.

Диалоги в твиттере:

Иван Охлобытин:
- А мне Гудкова жалко. Так унижаться перед такими же, как он сам - крайняя мера отчаяния. Они же бессовестные и безжалостные. Никогда не пощадят. Вот, где ад.

Ксения Собчак:
- Прослушала обращение Гудкова в думе. Ужасно наблюдать за тем как творится несправедливость ....

Иван Охлобыстин:
- @xenia_sobchak Я прослушал - А в чем несправедливость? Так ему и надо. У своих пощады не жди. Они такие же. А он бы не пощадил.

Ксения Собчак:
- @PsykerO1477 мы ж не средневековье живем.что значит "пощады не жди"? Есть закон, нельзя ради мести его нарушать.

2 комментария:

  1. Многие люди испытывают боль в своих отношениях, трудно отказаться от настоящей любви, иногда мы делаем вид, что у нас все в порядке, но это не так. Чтобы иметь любимого человека, мы также пытаемся вернуть себе радость и счастье. Доктор Эгвали здесь, чтобы помочь разбитым сердцем, поскольку он может и способен вернуть своих бывших любовников, партнеров, жену и мужа с помощью мощных приворотов от него, потому что я - живой свидетель. Свяжитесь с ним как можно скорее через WhatsApp по телефону +2348122948392, и он отправит ему электронное письмо. Почта /dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить