Анфиса Чехова в своём твиттере @achekhova написала:
Посетила киевскую клинику Борис. Записавшись заранее,час прождала врача!!! Более хамского отношения я еще нигде не встречала! Ни ногой туда!
В этой клинике создается впечатление,что ты записался на прием к Президенту.И врачи свысока смотрят.Хамство и пафос-вот девиз клиники Борис!
Отзывы в интернете:
Даша: вызывали этого БОРИСА дяде, приехали сказали что все нормально, а у него оказался микро инсульт..так что не рискуйте лучше(
Антон: У отца прихватило сердце. Он проживает на Нижнем Валу. Позвонил в Борис, попросил как можно быстрее приехать. Мн сразу озвучили стоимость вызова 900грн, но в такой момент о деньгах н думаешь. Через 15 минут перезвонил, сказали - бригада выехала. Еще через 15 минут позвонил, стоял уже возле парадного в ожидании машины, которой и примерно нету, мне ответили, что сейчас постараются связаться с машиной. А она застряла в пробке на Саксаганского!!!!!!!!! Вы знаете, у меня был шок от услышанного. Я просто с детства помню, что скорая с мигалками во все времена пропускалась автомобилями... Я не дожидаясь помощи Борис, поехал в ближайшую поликлинику и привез врача. Когда же все-таки Борис приехал, то в принципе уже ничего делать не нужно было, так как кардиолог из поликлиники сделал отцу укол и ему стало немного легче. Но своих 900 грн они потребовали. В жизни больше не обращусь к ним и Вам не советую.
Retren: Больше туда ни ногой! Сегодня повел маленького сына к ухо горло носу, чтобы удалить пробку в левой миндалине + по мелочам - ушки посмотреть и т.д. Врач Криничко Лилия Романовна как-то меланхолично выслушала историю болезни за последние 10 месяцев, а это ротовирус и воспаление легких. Я даже насторожился немного... Когда звонил записаться на прием, то мне сказали что врач сам определить удалять пробку или лечить как-то. В принципе логично. Но пробку я четко видел и понимал, что ее нужно только удалять, так как последние пару месяцев никакое лечение не помогает. В инете посмотрел, что такие манипуляции могут делать каким то спец прибором, который отсасывает как пылесос, промывая физораствором попутно. Так вот, после моего рассказа, я ожидал первичный осмотр (!) для понимания врачом ситуации, а потом уже совместное принятие решения - как поступить. Вместо этого, это чудовище-врач, иначе не назовешь, начала осмотр полости рта лопаткой и приговаривая - ЗАЧЕМ ВЫ ЛАЗИЛИ (!) РЕБЕНКУ В РОТ ЧТОБЫ ОБНАРУЖИТЬ ПРОБКУ, очень (!) сильно и грубо начала удаление этой самой пробки. При этом, она залезла так глубоко, что у меня мурашки полезки - пробка была сразу за языком в пазухе перед миндаленой (!). Когда она выполняла эту процедуру, ее лицо было каким-то остервенелым. Ребенок так орал, как я никогда не слышал. Мне самому стало плохо. Все это было неожиданно, сразу без согласования со мной. В общем, когда она закончила, и я немного пришел в себя, то встал и четко сказал - больше суда я ни ногой! Такое ощущение, что я пришел к вам домой просить милостыню, и вы нехотя ее даете, но как вам удобно. Клянусь, если бы был мужик - врезал бы.
Она поняла ситуацию быстро и начала извиняться, но поздно. Я молча взял ее каляки и пошел к кассе. На кассе я сказал, что хочу написать притензию. Меня направили на первый этаж. На первом этаже была очередь около 7 человек. Я плюнул и не стал ждать. В машине уже понял, что не заплатил. И пошли они к черту.
Александр: Клиника которая претендует на какой то уровень не может купить элементарных тумбочек, позор когда в клинике ободрана мебель.
А про какой уровень знаний врачей можно говорить, если врач который именует себя старшим педиатром (Яковлева Н.Ю.) не знает что делать с ребёнком, и назначает препараты которые категорически нельзя применять. Вопрос так за что платить деньги?
Комментариев нет:
Отправить комментарий